Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЕКСКОГО РАЙОНА
В связи с установившимися низкими температурами воздуха, возрастает актуальность усиления контроля соблюдения требований к микроклимату в организациях воспитания и обучения. Мероприятие направленно, в первую очередь, на профилактику острых респираторных вирусных инфекций, гриппа и др.
Согласно санитарным правилам и нормам СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2, допустимые величины параметров микроклимата в организациях воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, составляют следующие величины:
— 22-24°С – в помещении для занятий для детей до 3-х лет;
— 21-24°С – в помещении для занятий для детей от 3-х лет до 7-и лет;
— 18-24°С – в учебных помещениях, кабинетах, аудиториях, помещениях, оборудованных индивидуальными рабочими местами организаций для детей старше 7 лет и молодежи.
При этом необходимо учитывать, что:
указанные выше диапазоны температуры приведены для холодного периода года;
в теплый период года для всех типов помещений верхняя граница допустимой температуры не может достигать более 28 °C, нижняя граница идентична холодному периоду года.
Микроклимат в организациях воспитания и обучения - это сочетание физических факторов, обуславливающих взаимодействие организма человека с окружающей средой. Внутренняя среда в организациях, складывается из трех показателей: температура воздуха, относительная влажность воздуха, интенсивность воздухообмена.
Руководители образовательных учреждений должны обеспечить все мероприятия по своевременной готовности систем отопления к работе в холодный период года. Также проводят проверку на эффективность функционирования отопительных приборов в помещениях.
Параметры микроклимата в жизнедеятельности ребенка важны. При условии сохранения температурного гомеостаза организма, мы сохраняем здоровье наших детей.